понедельник, 15 августа 2016 г.

Чувство счастья, радости и любви! )

Всем привет! )

Сегодня я к вам пришла с новой страничкой! В последнее время ну очень на них тянет ) Но скоро постараюсь вас порадовать и чем то другим! )

На этот раз на нее меня вдохновил скетч, который мне предоставили девочки из блога "Храни Воспоминания" для роли ПД. Это мой первый опыт и я надеюсь он пройдет хорошо! ) Счетч ну очень вдохновляющий, как я его увидела сразу захотелось, что-то сделать. Раскладку странички я быстро сделала, но как обычно дело к сборке шло не быстро так как время есть только после работы и то не всегда, но я думаю много кто сталкивается с тем что желания есть, но иногда не хватает времени ) Но не будем об этом, главное, что я все сделала и мне нравится результат! ) Предлагаю и вам посмотреть. )

А вот этот замечательный скетч! )


Это страничка посвящена тому ощущению эйфории, когда выходишь из загса и понимаешь что теперь ты официально жена, ты его и он твой (хотя конечно и без этого так и есть), ощущения незабываемые! ) И как же приятно что все радостные, улыбаются и разделяют с тобой счастливый момент! )

  





В этой страничке я использовала: краски акварельные, грунт, эмбоссинг, немного украшений и конечно же бумага как без нее )) Надеюсь работа вам передаст те же ощущения что она вызывает у меня, а это счастье, радость и любовь! )


А вот Доски, которые вдохновили меня своей цветовой палитрой на создание этой странички! ))

Участвую в Задание Августа "Sweet Chocolate" от  блога Фабрика Декора 

Участвую в задание Палитра №23 "Лагуна" от блога Фабрика 212


Участвую в задание Доска вдохновения "Glamour August" от блога Модное хобби 





13 комментариев:

  1. Ух ты, красота! Женечка умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная многодетальная и очень гармоничная страничка! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, как всегда, волшебная страничка!!! Нежно, сложно, гармонично! Люблю! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  6. Но это еще не все! Счастлива видеть твою работу по моему скетчу! Это шикарно, что получаются такие шедевры! спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень была рада сделать работу по такому скетчу! ) И спасибо за возможность )

      Удалить
  7. Женя, просто потрясающе!!!! Мне безумно нравится эта страничка:) Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить